Провальный для Renault электромобиль Mobilize Limo достался АВТОТОР

19.02.2024 Российский автопроизводитель АВТОТОР анонсирует модель АМБЕРАВТО А5. Это электрический седан с запасом хода 520 км, выпускаемый в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером. Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства.

Новость АВТОТОР

В представленном электромобиле все информационные платформы сразу опознали JMEV GSE / Yi.

Jiangxi Jiangling Group Electric Vehicle (JMEV) – совместное предприятие китайского автопроизводителя Jiangling Motors Corporation Group (37%), China Agricultural Development Construction Fund Corporation (13%) и Renault Group (50%). Однако, в июле 2023 все 4 директора, представляющие Renault Group, покинули совет директоров, что отражает намерение французского автопроизводителя выйти из компании, которая борется с кризисом ликвидности и слабыми продажами.

Renault выводил этот электромобиль на европейский рынок в 2022 году под брендом Mobilize Limo. Его реализовывали “по подписке” для профессиональных водителей (такси) или совместного использования (каршеринг). Но в ноябре 2023 года Limo был снят с производства из-за низкого спроса. Во Франции Limo можно было арендовать за 1500 € в месяц сроком на полгода и с ограничением пробега до 150 000 км. Чтобы отбить эту сумму, таксистам приходилось работать по 12 часов в сутки.

Mobilize Limo он же JMEV GSE / Yi теперь будет выпускать АВТОТОР под брендом АМБЕРАВТО А5

Что рассказал АВТОТОР про свой новый электромобиль

Первые электромобили АМБЕРАВТО А5 были произведены на заводе АВТОТОР в Калининграде в конце 2023.

На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели. Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов (включая критически важные). Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 годах на новых заводах, созданных на производственной площадке АВТОТОР.

«Пилотную» партию электромобилей А5 планируется реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы получить здесь первый опыт эксплуатации.

Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы – 3 года или 100 000 км пробега.

Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Емкость тяговой батареи – 60,2 кВт·ч. Запас хода составляет при полной зарядке 520 км по методике CLTC.

 Габариты автомобиля – 4675 х 1835 x 1480 мм, колесная база – 2750 мм. Передняя подвеска Макферсон и задняя многорычажная.

Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта между АВТОТОР, Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области и направлен на решение задач по ускоренному импортозамещению, увеличение уровня локализации автокомпонентов, выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения. Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учетом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей.

У этой записи один комментарий

  1. Цена производителем не названа.
    Сервис автомобиль по подписке ООО «Автосмарт» autopodpiska.ru в своем каталоге разместил Amber А5 с розничной ценой 3 400 000 руб, а подписка на 12 месяцев (30 000 км пробега) 164 900 руб ежемесячно.

Добавить комментарий