Росатом: перспектива за быстрой заменой батареи на заряженную

Росатом разрабатывает ключевые компоненты с высокой степенью локализации для российского электромобиля, а также задает стандарты развития зарядной инфраструктуры.

Батарея электромобиля будет сменной, состоять из 1-3 модулей. Предполагается внедрение российского стандарта быстрой замены батареи.

Китайская компания NIO начала развивать сеть станций по замене батарей Battary Swap с 2018 года, сейчас их количество в Китае 1500 и растет каждый день, также сеть строится в Европе и США.

Фото: trendbeobachter

На видео новое поколение 3.0 Swap Station от NIO.

В планах Росатома на 2023-2024 пилотирование систем быстрой замены батарей, а начиная с 2025 развитие инфраструктуры Battery Swap, внедрение российского стандарта.

Росатом приводит аргументы в пользу развития станций быстрой замены батареи Battery Swap:

  • крупные города, где есть большие проблемы с парковкой;
  • бизнес, которому необходимо сократить время простоя транспорта.

Инцидент с китайским электромобилем Cao Cao 60 EV. 30.06.2023 в сети появилось видео, где электромобиль теряет батарею прямо во время движения.

Cao Cao Auto – это бренд Geely Holding, запущенный в марте этого года. Авто переназначен для такси и проката, доступен для покупки только бизнес-клиентам, цена от 17 500$, запас хода 415 км CLTC. Во время запуска бренда Geely заявила, что Cao Cao 60 может заменить аккумулятор за 60 секунд. Многие аналитики посчитали это смелым заявлением, учитывая, что даже новейшему третьему поколению станции замены батареи NIO требуется около 3 минут. Сейчас сами китайцы шутят: Geely доказала, что, по крайней мере, удаление батареи может быть быстрым.

Ждем, что получится у Росатома, и каков будет русский стандарт.

Добавить комментарий