Разъем Tesla NACS станет стандартом SAE

SAE International (Society of Automotive Engineers – американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) объявила, что начинает процесс официальной стандартизации NACS, что должно сделать разъем менее зависимым от Tesla.

Сегодня компания SAE International объявила о стандартизации разъема, разработанного Tesla для Североамериканского стандарта зарядки (NACS). Это гарантирует, что любой поставщик или производитель сможет использовать, производить или развертывать разъем NACS на электромобилях (EV) и на зарядных станциях по всей Северной Америке. Ford Motor Company, General Motors, Rivian, Volvo, Polestar и ряд компаний, занимающихся зарядкой электромобилей, недавно объявили о планах внедрения разъема NACS через адаптеры, а в дальнейшем будут устанавливать на электромобили.

Коннектор и разъем NACS Tesla станут стандартом SAE

Стандартизация разъема NACS обеспечит определенность, расширенный выбор, надежность и удобство для производителей и поставщиков и, прежде всего, расширит доступ к зарядке для потребителей.

Frank Menchaca, President, Sustainable Mobility Solutions.

Новый стандарт разъемов SAE NACS будет разработан в ускоренные сроки и является одной из нескольких ключевых инициатив по укреплению инфраструктуры зарядки электромобилей в Северной Америке. Это включает в себя инфраструктуру открытых ключей (PKI) SAE-ITC для кибербезопасной зарядки. В тесном сотрудничестве с National Labs SAE также вносит свой вклад в проектирование надежности для национального консорциума ChargeX.

Tesla раскрыла свой патент на разъем NACS еще 11.11.2022. А первоначально он был представлен в 2012 году с выходом на рынок Tesla Model S для поддержки обычной зарядки переменным током и быстрой зарядки постоянным током.

Схема распиновка коннектора и разъема NACS Tesla

Стандарт зарядки Tesla был разработан для зарядки переменным током AC (однофазным), а также для быстрой зарядки постоянным током DC с использованием «одного тонкого корпуса». Разъем NACS не имеет подвижных частей, вдвое меньше и в два раза мощнее, чем разъемы CCS.

Зарядный кабель CCS и Tesla NACS

Существует две конфигурации стандарта: на 500 В или на 1000 В, механически обратно совместимые. Другими словами, для использования стандарта для новейших аккумуляторных систем на 800 В или 900 В не требуется никаких изменений. Также заявляется, что по стандарту NACS Tesla успешно работает при токе выше 900 А без жидкостного охлаждения, а это близко к 1 МВт.

В случае зарядки переменным током AC стандарт является однофазным, и это, вероятно, его единственный недостаток. Текущие базовые характеристики Tesla для зарядки переменным током составляют 48 А при 240 В, что составляет около 11,5 кВт (на уровне бортовых зарядных устройств Tesla).

Производители, поставщики и сети зарядных станций, которые уже объявили о планах добавить поддержку разъема NACS в свои зарядные устройства: Electrify America, FLO, FreeWire Technologies, Blink Charging, ChargePoint, Kempower, ABB, BTC Power, Tritium, Wallbox.

У этой записи 5 комментариев

  1. Mercedes-Benz станет первым немецким OEM-производителем, который внедрит порты NACS в свои новые электромобили.
    Mercedes-Benz интегрирует Североамериканский стандарт зарядки (NACS) в свою линейку электромобилей – введение в Северной Америке с 2025 года.
    Начиная с 2024 года водители Mercedes-Benz получат доступ к более чем 12 000 зарядных станций Tesla в Северной Америке.
    Mercedes-Benz создаст собственную сеть мощных зарядных устройств. Первые зарядные станции Mercedes-Benz Charging Hub в Северной Америке будут открыты к концу 2023 года и будут оснащены вилками CCS1 и NACS.
    null

  2. Nissan примет Североамериканский стандарт зарядки (NACS) для Ariya и будущих моделей электромобилей. Водители электромобилей Nissan в США и Канаде получат больше вариантов зарядки, начиная с 2024 года, благодаря доступу к сети Tesla Supercharger.
    Nissan стал первым японским автопроизводителем, объявившим о будущей поддержке NACS.

  3. Tesla выдала лицензию на производство разъема NACS компании Volex, крупному британскому производителю энергетического оборудования.
    Volex заявил, что имеет складские запасы и готов к немедленной поставке OEM-производителям автомобилей и поставщикам зарядной инфраструктуры.

  4. BMW Group примет Североамериканский стандарт зарядки (NACS) для своих аккумуляторных электромобилей в США и Канаде, начиная с 2025 года.

    Водители электромобилей BMW, MINI и Rolls-Royce в США и Канаде получат доступ к специальным зарядным станциям Tesla в начале 2025 года.
    Новое соглашение дополняет обязательство BMW по развитию новой сети зарядных станций в Северной Америке с шестью OEM-партнерами.

  5. 19.12.2023 компания SAE International выпустила отчет о технической информации (TIR) ​​для стандарта SAE J3400, охватывающий разработку и внедрение разработанного Tesla разъема NACS. Сам стандарт может быть принят уже осенью 2024.

    VW, Audi и Porsche и Scout Motors обязались использовать разъем NACS для будущих автомобилей в Северной Америке начиная с 2025 года.
    Переход от CCS1 к NACS будет происходить постепенно. Начиная с 2025 года не все автомобили Volkswagen Group будут оснащены портами NACS, а только совершенно новые модели. Существующие модели будут продолжать использовать CCS1 до тех пор, пока не будут обновлены.

Добавить комментарий